Kebaqe kebaqe

10/02/2015

Сколько стоит построить садовый дом из блоков ?

у меня еще с самого детства была мечта построить дом в деревне . теперь я вырос и хочу построить дом блоков садовый . подскажите сколько будет стоить строительство дома

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит построить садовый дом из блоков ?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать дом из блоков на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

feredu

11/02/2015

плюс 0

Добрый вечер дорогой товарищ . мне знакома ваша проблема потому что сам в деревне строил дом в саду. так я строительство садового. дома из блоков в деревне я заплатил 25 тысяч рублей это именно за проведения работ строителями . и еще 100 тысяч рублей за сами блоки. при цене за один 2500 рублей. удачи всего доброго

Сколько стоит недорогой садовый домик?

… могу Вам помочь. Цены на домик, то он будет стоить от 60 тысяч…

Сколько будет стоить построить дом под ключ в Самаре?

…сколько примерно вам необходимо средств, чтобы построить…

_Vasiliy_

30/12/2016

плюс 0

Доброе утро. Построить садовый дом из блоков можно за несколько месяцев, если есть деньги. Советую вам начинать по весне, что бы было тепло.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько будет стоить фундамент из блоков ?

…блоков будем вам стоить 100 тысяч рублей . Это цена за материал и если будете…

1

Сколько стоить построить одноэтажный дом?

…вы хотите узнать сколько вам необходимо денег, чтобы построить … 70 квадратных…

1

Сколько будет стоит строительство дома?

… и будет стоить в среднем 200 - 300 тысяч рублей. Деревянный бревенчатый дом будет…

1

Сколько стоит построить дом из блоков?

…. Построить дом из блоков стоит примерно 20000 долларов. Дом можно построить именно…

1

Сколько стоит построить двухэтажный дом?