Jejeyu jejeyu

04/03/2016

Что можно найти на деревенском форуме?

Доброе время суток уважаемые эксперты. Недавно у меня возникла проблема в решении которой сможете помочь только вы. Все дело в том что я занимаюсь фермерством уже много лет, но я никогда не пользовался интернетом. Друзья посоветовали посетить форум. Подскажите пожалуйста что можно найти на деревенском форуме?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что можно найти на деревенском форуме?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать жидкий каштан найт на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

lugehu

04/03/2016

плюс 0

Доброе время суток дорогой друг. Я думаю что смогу вам помочь в решении вашей проблемы. Как специалист в этой области я могу сказат что решение очень простое. Все дело в том что иногда очень полезно заходить на интернет на деревенские форумы. Ведь на нем вы можете обменяться опытом фермерства с другими фермерами. Так же на форуме вы можете найти новинки в фермерском деле. Это и растения, и животные, и новая техника для ухода за полем, садом и огородом. Рад был помочь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Перепланировка что можно?

…. Теперь о том, что можно делать. Можно заделывать и переносить …. Можно ломать…

2

Что можно хранить на балконе?

… вам нужно знать что можно хранить на балконе, то я …минусовая температура,…

2

Где найти проект деревенского дома?

… пользователь! Проекты деревенских домов вам …не найдёте качественный проект…

1

Где можно найти форум проектов коттеджей и домов?

…что можно сказать, если у вас есть какие-то вопросы, то можно …также очень много…

1

Где можно найти мастера по ремонту квартир?

Мастеров по ремонту можно найти через объявления в газетах, …

6

Где можно найти видео строительство деревянных домов из бруса ?