Tuhofu tuhofu

27/02/2016

Соорудить деревянные бытовки?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как соорудить деревянные бытовки?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Соорудить деревянные бытовки?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на каркас бытовки производители из России

lolaru

27/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как соорудить деревянные бытовки.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать деревянные подарки своими руками?

…того, чтобы соорудить деревянные подарки собственноручно, вам понадобится …

1

Где можно купить бытовку на дачу?

… суток!!! В интернете существует бытовки, которые можно сконструировать…, на…

1

Как построить дачную деревянную бытовку?

Здравствуйте! Нужна помощь в следующем вопросе! Как построить дачную деревянную бытовку?…

1

Ищу человека который мог-бы рассчитать деревянную бытовку 2, 30 на 6 по детально под ключ.

ищу человека который мог-бы рассчитать деревянную бытовку 2,30 на 6 по детально под…

1

Где можно купить деревянную бытовку или дачный домик?

… отдохнуть нужно. Купить деревянную бытовку или дачный домик можно…

1

Как правильно выбрать дачную деревянную бытовку?

…бытовки дачные деревянные …бытовки, так как они будут занимать слишком много…

1