Ruciho ruciho

04/02/2016

Сколько стоит строительство деревянных домов в Туле?

Добрый день, мое имя, Сергей. Я решил сделать подарок своей старшей дочери. Она едет учиться в Тулу. Но для того что бы она там нормально жила, я решил построить ей дом. Но я не знаю какова цена на строительство деревянных домов в Туле. Помогите мне.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит строительство деревянных домов в Туле?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на комплекты деревянных домов производители из России

vomise

04/02/2016

плюс 0

Здравствуйте, уважаемый Сергей. Я живу и работаю в Туле уже много лет. И знаю о нем практически все. На сегодня цены на строительство деревянных домов составляет от 300 до 700 тысяч рублей. Но вы же понимаете, что все эти цены зависят от того где и когда именно вы желаете строить. Я вам советую начинать весной. Желаю удачи.

Сколько стоит построить дом из клееного бруса?

… чище. Но если вы решили построить дом именно из клееного бруса…

Сколько стоит строительство деревянного дома во Владимире?

…строительство деревянного дома во Владимире с оцилиндрованного…

slponik80

11/02/2016

плюс 0

смотря какой дом. если подешевле то брусовой. но нужно потом еще усадки ждать..а так строительство навскидку у трех строителей ничего.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит строительство деревянных домов в Брянске?

… сосна обычная, то за строительство домика размером 8 на … Если же использовать…

1

Сколько будет стоить строительство деревянных домов в Подмосковье своими руками?

Добрый день. Стоимость строительства деревянных домов в Подмосковье своими руками…

2

Сколько стоит строительство деревянного дома в Твери?