Cuxoko cuxoko

17/04/2016

Как купить недорогой деревянный дом под ключ?

Я учусь в строительном техники и у нас домашнее задание такое - нужно построить каркасный деревянный дом под ключ. Но я хочу его купить, чтобы не строить. Подскажите, как купить недорогой деревянный дом под ключ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как купить недорогой деревянный дом под ключ?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом под ключ производители из России

nicawi

17/04/2016

плюс 0

Для того чтобы купить недорогой деревянный дом под ключ, Вам необходимо обратится в службу поддержки студентов из строительного техникума. Там они занимаются подобными делами. Там Вы говорите о своих намерениях и они предложат Вам выбрать нужный Вам дом. Вы вконтакте, какой Вам понравится и платите деньги за его стоимость. Так он буду куплен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно купить готовый деревянный дом под ключ?

… под ключ. Был бы клиент, а исполнитель найдётся. Готовый деревянный дом под ключ…

1

Как купить недорого деревянный дом под ключ?

…чтобы купить небольшой деревянный купить дом, они предлагают все … Вам нравится…

1

Кто может построить недорогой деревянный дом под ключ?

Недорогой деревянный дом под ключ может построить …"Дом-Эконом". Компания строит…

1

Какова цена на деревянный дом под ключ?

… на деревянный дом под ключ можно меняться, в зависимости от… с уверенность,…

1

Как купить недорого готовые дома под ключ?

… себе дом готовый под ключ, то думаю что смогу вам…чтобы купить недорого готовый…

1

Где можно купить недорого деревянный дом под ключ?

… живёте. Хорошие недорогие деревянные дома недорого можно купить, заказав у строительной…

1