Higubo higubo

17/04/2016

Как рассчитать строительство дома?

Я решил заняться строительством дома, который будет находится не далеко от моей деревне. Но мне нужно рассчитать его строительство. Я не знаю как это сделать. Подскажите мне, как рассчитать строительство дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как рассчитать строительство дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать строительство на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nonome

17/04/2016

плюс 0

Я строитель с большим стажем и поэтому могу помочь Вам и рассказать как рассчитать строительство дома. Для этого нужно купить строительную рулетку. После этого нужно оси помощи этой рулетки измерить одну сторону фундамента и другую, так Вы рассчитываете строительство этого фундамента. Затем нужно измерить высоту, ширину и длину дома, так рассчитается все строительство.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как рассчитать строительство дома?

… рассчитать строительство дома для начала нужно прикинуть или нарисовать план…

1

Как рассчитать строительство дома из бруса?

… расчеты строительство дома из бруса. Потому что просто так не рассчитаешь правильно…

1

Как рассчитать строительство дома?

… таким способом рассчитав строительство дома. Но это как говорят прошлый ……

1

Как рассчитать проект дома?

… рассчитать проект дома не надо большого …дома и количеством помещений в нем.…

2

Какая цена строительства дома из бревна?

…. Так например при строительстве дома из бревна диаметром 20-22 см цена строительства…

1

Какая история строительства домов?

…дома. Так постепенно история строительства домов продолжалась, и люди начали…

2

Как посчитать строительство дома?

…с общей площадью дома. Бюджет строительства дома делится на…на 1 кв. м площади.…

2

Как спланировать строительство дома?