Fesoyu fesoyu

14/04/2016

Как побелить деревья?

Здравствуйте. Я начинающий садовод, недавно мне достался частный дом с некоторым количеством плодовых деревьев на территории. Скоро весна и, насколько я знаю, деревья нужно белить. Подскажите, как и чем это сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как побелить деревья?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на деревья новогодние производители из России

lumawi

14/04/2016

плюс 0

Доброго времени. Несмотря на то, что многие современные люди считают побелку деревьев неактуальной, она была и остается хорошим средством защиты. Побелка защищает деревья от вредителей и солнечного света. Для начала Вам нужно очистить ствол дерева от лишайников и прочей нечисти. Если Вы начинающий садовод, то я бы рекомендовал купить в специализированном магазине готовую побелку и просто разбавить ее водой по инструкции. Наносить побелку можно пульверизатором или обычной кистью.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать дерево счастья своими руками?

…интересных поделок, в том числе и дерево счастья. Для начала …. Теперь закрашиваем…

2

Как побелить известью потолок?

В будущие выходные мы с мужем хотим привести в порядок кухню в нашем загородном доме.…

1

Как корчевать деревья?

… пней, деревья необходимо спилить. Если дерево слишком высокое… ушли глубоко…

2

Какая порода деревьев предназначена для строительства кораблей?

… и дорогих яхт используют красное дерево.

1

Как побелить стены?

…, что Вам серьезно повезло - я знаю как побелить стены. В этом нет ничего… так…

1

Как спасти дерево от короеда?

… очистить обрабатываемое дерево. После этого… чтобы спасти дерево от жука…

1

Как нарисовать дерево на стене?