Qububo qububo

20/03/2016

Построить небольшой домик из чего можно?

Есть немного денег, но я пока еще студент и многого не знаю, хочу возле речки в деревне построить небольшой домик, но не знаю из чего это сделать. Был бы очень рад что бы вы мне в этом помогли и подсказали.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Построить небольшой домик из чего можно?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать домик из картона на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gaqobu

21/03/2016

плюс 0

А что здесь подсказывать, вам необходимо в лбом случае брать разрешение на строительство, акты делать, приватизировать необходимо эту землю или брать в аренду. А потом небольшой домик можно построить из дерева или же каркасный, получится недорого и модно будет в нем жить. Смотрите сами, обогревать можно конвектором.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит построить дачный домик 4х4?

…домик 4х4 можно построить приблизительно за 160000 рублей. Можно…

1

Как построить садовый домик своими руками?

Построить садовый домик своими руками, конечно можно, но смотря какой домик. Можно…

1

Можно ли построить себе дачный домик из блоков ?

…домика, но ладно ближе к сути, формально построить дачный домик из блоков можно…

1

Можно ли быстро построить садовый домик?

Можно построить садовый домик быстро, если строить умеете и есть из чего… купить…

1

Можно ли построить садовый домик в кредит?

Конечно, построить садовый документы и документы …

1

Как построить садовый домик своими руками?

Построить садовый домик своими руками не сложно, тем …. Есть два способа построить…

1

Строительство сколько?

… решили построить небольшой строительство, то могу … другое, думаю что бы построить…

1

Как построить маленький домик на садовом участке своими руками?