Giyiwo giyiwo

21/02/2016

Сделать защиту дерева от влаги?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как сделать защиту дерева от влаги?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать защиту дерева от влаги?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на защита для дерева производители из России

disosa

21/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как сделать защиту дерева от влаги.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно применять масловоск?

…изделий, обеспечивает их защиту от влаги и грязи. … обработка поверхности дерева…

1

Отделка сауны

Баню нужно не вагонкой обделывать, а хорошенько пропитать неомидом 200, как раз подойдет…

2

Как защитить древесину от влаги?

… для инвентаря лазурью для защиты древесины от влаги Belinka Interier Sauna…

1

Как защитить фанеру от влаги?

…того, что бы защитить фанеру от влаги вам необходимо тщательно обработать всю…

1

Как защитить дсп от влаги?

… ДСП это дерево стружечная плита, прессованная при…давлением. Если вы хотите…

2

Как защитить стену от влаги?

… на стенах влага. Значит для того чтобы защитить стену от влаги вам необходимо…

2

Как сделать из дерева светильник?

…самого дерева вы не сделаете хорошего светильника. Поскольку … такие светильники…

1