Cefepo cefepo

10/10/2016

Как выделать шкурки кроликов?

добрый день, мне нужно установить дверь для кладовки, какая она должна быть, не могу определится, потому что в этих делах не разбираюсь.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выделать шкурки кроликов?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мясо кроликов на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

celaci

10/10/2016

плюс 0

Бедные кролики. Их только и выращивают, для того, чтобы съесть или шкурку содрать.

Если кролики заболели, то лучше не использовать шкурку. Пусть кролики споркойно отдыхают на том свете.

Хороший мех только у кроликов определённой породы, таких как чернобурый, шиншилла, белый великан. Шкурки с этих несчастных созданий живодёры снимаются ножом, подвешивая их за лапу. Затем со шкурки удаляются жировые отложения и натягивают на правилку. Короче, жуть.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выделать шкуру кролика в домашних условиях?

Выделать шкуру кролика раствор для отмочки шкурок. Для …

1

Подскажите пожалуйста как вы двигаете тяжелую мебель, кроме как на шкурках от свиного сала?

…? И какой стороной класть шкурки?

6

Как выделить в однушке угол ребенку Как лучше разделить…?

… лучше его, детскую зону выделить с помощью декоративной, но открытой…

1

Как выделить стену обоями?

Купил однокомнатную квартиру. Собираюсь делать в ней ремонт. Так как всего одна комната-…

1

Как выделить в однушке угол ребенку Как лучше разделить две зоны-детскую и взрослую в 19-ти метровой

у нас в скором будущем появится своя однуха-35 метров. Планировка-свободная, те где…

11

Как выделить обоями зону кухни гостиной столовой?

Места в доме мало, поэтому на кухне место для столового стола нет. Соответственно,…

2

Сколько стоят шкурки кролика?